I'm still a kid learning the responsibility of being an adult...
Зачетная сессия закончилась, не успев начаться. С одной стороны точит, конечно, преподский червячок (и откуда успел взяться?!). Типа, как же это так - зачет автоматом? Зачем же я тогда сегодня в шесть утра пыталась перечитывать хендауты? Но это я конечно же придираюсь. Получили подписи в зачетки - и слава богу. Так до сих пор и не знаем, в чем же он заключался - общий синтаксис.


Вооот, таких специалистов и выпускают наши ВУЗы
фу( опять сарказм(
наши специалисты прекрасно знают, что такое, к примеру, синтаксис частный. скажем, синтаксис телугу - это вполне понятная и определенная вещь) а вот что же есть "общий" его собрат сможет рассказать скорее всего только сам препод, придумавший этот спец.курс. подозреваю, что все это сочиняется только ради того, чтобы было хоть чем-то окромя языков сетку учебную забить...
Ага, сарказм, причем основанный на жизни
Для меня синтаксисы вообще темный лес
Ну так ты вроде и не языковед ни с какого боку, чтоб тебе в этом разбираться.
Обидно то, что в своих узких областях мы действительно довольно неплохо соображаем. Мы - это те, кто вообще хоть как-то сумел дожить до 6 курса. Кто не соображал - тот весьма резво был отправлен за борт. А вот теперь выясняется, что, дескать, мы ещё и то должны были знать, и это. И про ядерную физику нам надо в общих чертах, и про освоение космоса...
У всех так. Нам тоже нафиг не нужен был повторный курс истории, философия (все таки техническая специальность...).
Хотя возможно наши универы потому и ценятся, что дают не узкую специализацию, а кругозор...
Зато я теперь (после полугодового курса методологии науки) могу с лёгкостью за пару недель освоить основные положение ветеринарной фармакологии и выучить, зачем нужно и куда пихать почти 2000 всяких разных препаратов)))
И опять непонятно, причем тут востоковедение и как так вышло, что больше половины моей диссертации - это прога в чистом виде...
И отучившись на морского инженера я работаю проектировщиком