I'm still a kid learning the responsibility of being an adult...
Краткий конспект по аналитической философии обыденного языка:
- Человек должен учиться, работать и любить. (Фрейд)
- Я более-менее знаю, что требуется от преподавателя. И стараюсь ему соответствовать иногда получается. (препод) *знаки препинания расставьте сами*
- Режиссёр показывает лицо крупным планом - семиотический феномен специфического вида. Лицо - феномен, который становится нам доступен ещё до того, как мы начинаем его детализированно воспринимать. Им исчерпывается всё богатство окружающего мира.
- Шутка для посвящённых: « Да? ... да ... да !»
- Ситуация, аналогичная сновидению. Всё перед глазами. Но рационально ответить, что выражает человеческое лицо, невозможно.
- Человек - животное, способное обещать. Но выполнять свои обещания он не способен. (Ницше)
- История - бушмен с автоматом. (препод)
- С 8 месяцев до 1,5 лет ребёнок начинает узнавать себя в зеркале. (Лакан)
- Диалог с зеркалом. Наиболее фундаментально наиближайшее. (Winnicott D.)
Лицом к лицу, или это-то меня и доконало.
А теперь, внимание, вопрос: а откуда мы знаем? (что человек, сидящий напротив, нам подмигивает, а не просто моргает одним глазом, потому что нервный тик)
Отсюда же задание на дом - описать реакцию, противоположную подмигиванию. (и краткий вариант «НАДмигивание» не прокатит).
Ценными наблюдениями из собственной жизни можно поделиться, ибо мне об этом через неделю вещать. Треть зачёта как-никак. =)

- Человек должен учиться, работать и любить. (Фрейд)
- Я более-менее знаю, что требуется от преподавателя. И стараюсь ему соответствовать иногда получается. (препод) *знаки препинания расставьте сами*
- Режиссёр показывает лицо крупным планом - семиотический феномен специфического вида. Лицо - феномен, который становится нам доступен ещё до того, как мы начинаем его детализированно воспринимать. Им исчерпывается всё богатство окружающего мира.
- Шутка для посвящённых: « Да? ... да ... да !»
- Ситуация, аналогичная сновидению. Всё перед глазами. Но рационально ответить, что выражает человеческое лицо, невозможно.
- Человек - животное, способное обещать. Но выполнять свои обещания он не способен. (Ницше)
- История - бушмен с автоматом. (препод)
- С 8 месяцев до 1,5 лет ребёнок начинает узнавать себя в зеркале. (Лакан)
- Диалог с зеркалом. Наиболее фундаментально наиближайшее. (Winnicott D.)
Лицом к лицу, или это-то меня и доконало.
А теперь, внимание, вопрос: а откуда мы знаем? (что человек, сидящий напротив, нам подмигивает, а не просто моргает одним глазом, потому что нервный тик)
Отсюда же задание на дом - описать реакцию, противоположную подмигиванию. (и краткий вариант «НАДмигивание» не прокатит).
Ценными наблюдениями из собственной жизни можно поделиться, ибо мне об этом через неделю вещать. Треть зачёта как-никак. =)

Lenora , надо дойти посмотреть=)))
подумаю над этим на досуге... а пока на мне висят 15 заходов...не философия, но всё же...
Мы увидимся сегодня в универе?
*лезет обниматься*
А вот обратный процесс... Здесь немного сложнее. Смотри: у подмигивания какая коммуникативно-прагматическая функция? правильно, привлечь внимание, и одновременно показать свою заинтересованность, соучастие, сопричастность. Это откуда-то из психологии, кинесика, по-моему, можешь перепроверить. Лучше перепроверить.
Итак, нам необходимо действие с обратной коммуникативно-прагматической целью. То есть такое действие, которое бы НЕ привлекало внимание, не акцентуировало бы внимание рецепиента на происходящем. То есть, нужно, чтобы тебя НЕ замечали. тут, вообще-то, достаточно широкий спектр возможных действий, но наиболее универсальным и концептуальным будет: отвернуться, сесть или встать так, чтобы тебя не заметили. Или вообще выйти, то есть исчезнуть с глаз того, кто потенциально может обратить на тебя внимание.
Наверное, самым сильным антиподом подмигиванию будет отсутствие реакции на происходящее.
Если я не прав, скажи, что по этому поводу думает препод...
Пасибки !