Мысли в беспорядке, но пусть все так и остается как есть.

Дома мертвых никогда не были местом, куда я прихожу с легкой душой. К сожалению, мои дороги приводят туда не то чтобы очень часто, но достаточно частотно, чтобы это наводило на разные не очень веселые размышления. Особенно, если эти дома раньше принадлежали людям, которых я знала или хотя бы видела мимоходом. Вот так был-был человек, а потом - раз! - и нет его. И не очень понятно, как с этим жить дальше. Приходя в такой дом ты всегда отдаешь частичку своей жизни тем, кто в них остался. Разумеется, если эти люди тебе не безразличны. И очень трудно при этом не прихватить с собой на выходе что-то такое, чего не выразишь словами, но о чем думать как-то не по себе. Со временем приходится учиться сострадать, но отгораживаться: все горе окружающих на одни свои плечи поместить весьма непросто.

На работу привезли новые кошачьи витамины. Дабы определить их на новое полкоместо, нужно понять, что в них и зачем. Аннотация к благоприобретенному продукту - аж на трех языках. На немецком, французском и ещё каком-то, типа венгерского. Типа, стало легче. От нечего делать пытаюсь читать французскую пояснительную статейку и - о, ужас! - понимаю, ЧТО там написано. К слову сказать, свое первое и последнее преложение на французском я прочитала и перевела классе этак в 9-м, и там было что-то вроде "этот стол - красный". Надо аккуратнее курить ту траву, что мы потребляли накануне, а то так и на суахили заговорить недолго...

В той части сегодня, которая начнется после "поесть" и "поспать", нам с Нанди предстоит принять довольно важное решение, которое впоследствии еще не раз аукнется на нашей размеренной жизни. Кажется дома по этому поводу разразится очередной скандал, но нам не привыкать.

В ванну, есть, спать и утром на электричку.