Стоило мне оказаться за пределами Ленобласти (читай – в зоне негодяйского роуминга компании Мегафон, пытающейся время от времени обобрать меня до нитки), как на мой многострадальный телефон обрушился шквал ежедневных звонков с абсолютно неизвестных моей телефонной книжке номеров разнообразных питерских бюджетных сотовых компаний. Думается, по возвращении в культурную столицу меня ожидает толпа не очень довольных жизнью потенциальных клиентов (постоянные обычно в курсе, как себя вести, чтобы достучаться до меня, где бы я ни была). Нет, ну а что мне теперь, разорить себя, решая чужие (и зачастую такие – что уши в трубочку сворачиваются) проблемы насущные? В прошлом году было хотя бы понятно: если трезвонят чужие люди, значит, кто-то захотел покатать себя и питомца на зоотакси. Однако, с расширением в этом году сферы услуг и моих лично обязанностей, вообще неясно, какого рода вопрос или просьбу можно услышать. А разговаривать про кошачий понос или смену молочных зубов у щенка, да ещё и за свой счет, я пока что морально не готова. Тем паче у меня вполне заслуженный, на мой взгляд, отпуск. Учитывая также и то, что в нашей профессии, говоря по чести, выходных не бывает. А если и бывают, то в любое время их может отменить или (что ещё неприятнее) прервать какой-нибудь мерзопакостный казус. Так что я спокойно попиваю японскую Сен-Чу (интересно, а она склоняется?) и отклоняю неопределяющиеся и немегафонские вызовы. Sorry, people!