Ну началось всё, собственно, с того, что у меня на работе полетел пылесос. Вернее не столько полетел, сколько просто издох. Мотор работает, а эта гнида, извините за моветон, не сосёт! Значит где-то травит. Значит это вопрос уже не ко мне, и промывать его в надежде на выздоровление было необязательно. Ну да это уже и не важно. Сказала менеджеру, та почесала в репе. Значит до конца месяца мыть тряпкой. Зато тут-то и проявилась трогательная забота персонала о моём благополучии (в частности – о благополучии моих ногтей). На второй день бытия пылесоса на больничном весь мужской бухгалтерский состав фирмы много и нервно курил, глядя на то, как я ползаю на четвереньках под столами и ногтями отшкрябываю от ковролина скрепки и бумажки, попеременно предлагал мне бросить всё это к чёртовой матери и даже принести собственный заветный агрегат из дома. Попутно у них напрочь прошла вредная привычка обращаться ко мне «на вы».



А потом я переместилась в комнату отдыха директоров… Ощущение такое, что попала в плюшевый детский сад…













… или в комнату фетишиста-извращенца!









А на следующий день меня понесло в универ. Даже как-то странно. Учиться я, блин, пошла. Пешком пошла. Прихожу в универ. На санскрит. Сижу, учусь = смотрю в окно.









Затуманенным от некоего расстройства взглядом препод обводит полусонную аудиторию. То есть нас троих. Есть ли смысл спрашивать это… как его бишь? … ну, домашнее задание? А? Блин, а я им чего-нить вообще задавал? Ну да это и не важно. Давайте заниматься. Попробуем … ую. Итак, в пали в отличие от санскрита фактически исчезают Ablative и Dative. Да и вообще они все стремятся стать одним падежом – типа косвенным. Ну и ещё 36 форм Locative-а… bla-bla-bla… Сколько у нас до конца занятия? Десять минут? *тяжёлый вздох* Ну, давайте ещё разберём с вами… А вообще ладно… Хватит. Потом… *может быть* Снова нефокусирующийся взгляд пытается проникнуть насквозь стенку шкафа за моей головой. Эх. И последнего занятия у нас с вами сегодня не будет. *тоже*

Текстология. Кто-нибудь может вразумительно сказать, о чём это? Дилемма семестра: симпатичный молодой препод/отстойный курс или дряхлый дед с хорошим зрением и слухом/халявный зачёт??? Лень набирает обороты, обгоняет и побеждает. Короче, я типичный студент. Интересно, а как зовут препода?









Прихожу домой. И что же я наблюдаю? Фаллоцентризм домашнего уклада!









А ещё сегодня я второй день околачиваю по городу с американкой из Mary Kay. Клёвая тётка, бодрее всех бодрых.  Про официальную часть можно долго и нудно рассказывать, но как-то нехоцца. Зато сегодня мы часа четыре толкались по магазинам, в результате чего купили ей пять пар сапог и какую-то безумно модную и дорогую цацку. Хотели ещё что-то купить, но наши магазины упорно отказываются принимать доллары и кредитки, а некие «старые» доллары теперь не меняют. Туфта всё, конечно, однако против очкастой бабки в обменнике не попрёшь, ибо она за непробиваемым лбом. Фотки исторического события будут только в том случае, если кто-нибудь из фотографировавших оными заделится.



Искренне надеюсь, что хотя бы в последние 24 часа, оставшиеся до конца недели, ничего не произойдёт, т.к. я СПАТЬ ХОЧУ !!! =)